-
ТК "ARMADA"
Фирменный магазин Beyosa
г. Алматы, ул. Кабдолова, 1/810 ряд10:00-20:00, ежедневно
+7 (777) 420-81-20 -
Актобе Мол
Фирменный магазин Beyosa
г. Актобе, Проспект Санкибай батыра, 14/13 этаж10:00-20:00, ежедневно
+7 (701) 342-38-11, +7 (708) 612-96-19 -
ТД Далида
Фирменный магазин Beyosa
г. Актобе, проспект Кенес Нокина, 34е10:00-22:00, ежедневно
+7(701) 342-38-11, 7(708) 612-96-19 -
ТД "Арғымак"
Фирменный магазин Beyosa
г. Семей ул. Засядко, 89, 2 этаж10:00-19:00, ежедневно
+7 (700) 808-01-81 -
ТД Prime Time
Фирменный магазин Beyosa
г. Уральск, ул. Женис, 2910:00-19:00, ежедневно
+7 (705) 144-77-99, +7 (771) 595-99-99 -
ТЦ «Альшемали»
Фирменный магазин Beyosa
г. Усть-Каменогорск, ул. Мызы, 16/1, 2 этаж10:00-20:00, ежедневно
+7 (777) 790-63-09
Правила по возврату в течение 14 дней
При возврате Покупателем качественного Товара, за исключением непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, Покупатель обязан своими силами и за свой счет возвратить качественный Товар Продавцу по адресу, согласованному с Продавцом. При этом, в соответствии с п.1 ст.30 Закона Республики Казахстан от 05.07.2011 «О защите прав потребителей» - продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара. В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).
Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:- срок возврата товара надлежащего качества - 14 дней, не считая дня покупки; - полная комплектация товара (упаковка, паспорт товара);
- товар не использовали;
- сохранен товарный вид;
- сохранены потребительские свойства;
- сохранены пломбы, фабричные ярлыки.
В случае отказа от заказанного товара до момента отгрузки, производиться выплата денежных средств на расчетный счет Покупателя.
В случае отказа от заказанного товара после отправки заказа на доставку, но до момента отгрузки, оплата доставки до Покупателя и обратно производится за счет Покупателя.
Возврат/обмен Товара ненадлежащего качества:
1. Приём претензии
При наличии претензии к качеству товара необходимо обратиться в магазин, в котором был приобретен товар и предоставить документы, подтверждающие факт покупки товара, в том числе:- кассовый чек или иной платежный документ;
- договор купли-продажи;
- накладную на отпуск;
- и прочие документы, подтверждающие факт покупки.
После проверки документов необходимо заполнить Бланк претензии.
2. Подготовка и принятие решения по претензиям
Рассмотрение претензии осуществляется в зависимости от заявленного требования, категории продукции и гарантийного срока.
При необходимости могут быть запрошены дополнительные материалы по претензии, в отдельных случаях может быть назначен выезд менеджера по сервису.
В процессе принятия решения классифицируется дефект товара и причина его возникновения.
3. Сроки рассмотрения претензий и предоставлению ответов на претензии
В случае предъявления претензии, связанной с обнаружением недостатков в товаре и с требованием произвести замену, замена производится незамедлительно.
Если товар для замены отсутствует, срок замены может быть увеличен.
Если необходимо произвести проверку качества товара, срок продлевается до 30 дней со дня предъявления претензии.
Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок:- на матрасы, основания, кровати, изголовья, диваны, кресла, пуфы, банкетки, тумбочки составляет 18 месяцев, если не установлен иной срок;
- на корпусную мебель (шкафы, стеллажи, столы, тумбы, наборы мебели для спальни, гостиные, детские) составляет 18 месяцев, если иной срок не указан в паспорте изделия;
- на будильники, аромадиффузеры, массажеры составляет 12 месяцев;
- на аксессуары (наматрасники, подушки, чехлы, одеяла, постельное белье и т.д.) и фурнитуру не распространяется, если иное не указано в документах на товар.
Гарантия не распространяется на товар, имеющий повреждения и недостатки, возникшие в результате нарушения Покупателем правил эксплуатации, хранения, транспортировки товара или рекомендаций по уходу за товаром, использования товара не по назначению, действий направленных на повреждение или уничтожение товара, действий непреодолимой силы, а также на товар имеющий механические повреждения (сколы, задиры, вмятины, царапины, потертости, стесы, трещины стекол и окончательное их разрушение, трещины, надломы, надрывы, отрывы и т.д. и т.п.), следы самостоятельного ремонта или изменения конструкции.
Гарантийный срок вступает в силу с момента передачи Товара Покупателю, Представителю или Перевозчику Покупателя.
Претензии Покупателя в случае продажи товара ненадлежащего качества принимаются после полной оплаты за поставленный Товар и передаются Продавцу в письменной форме с приложением необходимых документов, обосновывающих эти требования (документ, удостоверяющий факт покупки в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки или сроки службы, паспорт или иной заменяющий его документ (при наличии), гарантийный талон (при наличии), а также документы, подтверждающие недостатки товара (описание, фото).
По дефектам, появившимся из-за неправильной эксплуатации Покупателем Товара, а также по дефектам, возникшим при сборке (монтаже) и доставке Товара, произведенной не Продавцом, претензии не удовлетворяются.
Поставщик: ООО «Торговый дом «Аскона»» Юридический адрес: 601914, Россия, Владимирская область, г.Ковров, ул.Комсомольская, Д.Г, К.116, стр. 25, пом. I, 4 эт., оф. 26
Доставка по всему Казахстану
Доставка по Казахстану осуществляется курьерской службой до подъезда, дома, без подъема заказа на этаж. Стоимость доставки рассчитывается по прейскуранту цен курьерской службы.
Самовывоз
Вы можете бесплатно забрать заказанный товар из фирменных салонов в городах Алматы, Астана, Актобе, Атырау, Шымкент, Усть-Каменогорск, Караганда, Павлодар.
Предварительно необходимо уточнить у менеджера магазина наличие товара в салонах или оформить заказ на сайте.
Самовывоз
Вы можете забрать Ваш заказ в магазине.
Перед посещением необходимо согласовать детали заказа с менеджером магазина:
- получить подтверждение о наличии товара;
- получить номер заказа;
- согласовать время, в которое Вам удобно будет забрать заказ.
Доставка курьером
Доставка курьером осуществляется по тарифам транспортной компании.
Оплата
Оплата заказа осуществляется в магазине.